Создание фирменного стиля является ключевым фактором для установления доверительных отношений с вашими клиентами.
Обращаясь в Web Space, вы получаете гарантию, что над формированием фирменного стиля и имиджа вашей компании будет работать сплоченный коллектив дизайнеров. Они уже помогли многим компаниям обрести индивидуальность через креативные логотипы и уникальные фирменные стили.
Логотип является фундаментом фирменного стиля компании. Он представляет собой название фирмы, оформленное специальным образом: с использованием уникального шрифта или выполненное в стиле каллиграфии. Логотип помогает потребителю идентифицировать продукт или рекламу с определенным брендом и ускоряет процесс запоминания компании.
Цвета бренда — это ключевой элемент фирменного стиля, который способствует узнаваемости. Иногда достаточно одного фирменного цвета, но в некоторых случаях их может быть от трех до пяти. Крупные компании или экосистемы часто выбирают широкую цветовую палитру. Среди них выделяют основные и дополнительные оттенки, которые используются в разных пропорциях.
Любой бренд нуждается в текстах для рекламных листовок, сайта или постов в социальных сетях — поэтому, как минимум, один корпоративный шрифт необходим любой компании. Может быть и больше — например, два или три шрифта. Они могут использоваться для различения заголовков и основного текста или для разных способов коммуникации.
Фирменный бланк – это один из элементов деловой полиграфии, который необходим для оформления деловых писем и составления документов. Проводится в соответствии с фирменным стилем компании, содержит логотип и банковские реквизиты организации. Некоторые компании обходятся без фирменного бланка, но он может повысить престиж и узнаваемость бизнеса.
Корпоративная форма – часть фирменного стиля. Цвета, линии, использование символики компании – все это обязательно должно найти отражение в одежде сотрудников. При этом, форма должна отражать и идею компании. Это будет определяющим для внешнего вида формы: строгая она или свободная, привычная глазу или креативная.
Для компании качественно выполненная визитная карточка – это не только элемент имиджа, но и наиболее доступный рекламный источник. Являясь обязательным элементом фирменного стиля, визитка сформирует отношение партнеров и аудитории к организации и ее продукции, предоставляя всю необходимую информацию для установления или возобновления сотрудничества.
В рабочих помещениях нет необходимости активно вводить фирменный стиль – здесь он должен работать не на презентацию и рекламу фирмы, а на формирование корпоративного духа, объединяющего сотрудников в команду. Достаточно использования корпоративных цветов в отделке (покраске стен, покрытий пола), канцелярских принадлежностей и столовой посуды с фирменной символикой.
Подготовка
Предварительный этап, на котором собирается вся необходимая информация о деятельности компании
Выработка стратегии
На этом этапе мы анализируем собранные данные, формируем идеи относительно будущего фирменного имиджа
Генерация идеи
Здесь происходит выбор основной идеи, которая и будет основой для всех элементов фирменного стиля вашей компании
Дизайнерские решения
Здесь осуществляется разработка графического воплощения идеи: выбор цветов, шрифтов и тип подачи информации
Создание логотипа
Это следующий этап, к которому следует подходить ответственно, ведь именно с его помощью воплощается кредо фирмы
Разработка элементов
Создание и разработка визитных карточек, конвертов, бланков и других важных элементов для деятельности фирмы
Brandbook
Брендбук является основным документом для дальнейшего изготовления различной рекламной продукции